Взаимодействие с поставщиками услуг и населением
Главная / Управляющим компаниям / Взаимодействие с поставщиками услуг и населением

Взаимодействие с поставщиками услуг и населением

Как бы четко не взаимодействовала управляющая компания с предприятиями ЖКХ, ее нанимателями являются конечные потребители услуг. Поэтому задача быстрого и качественного обслуживания населения относится к числу первоочередных — это один из важнейших факторов, влияющих на оценку работы компании клиентами. Тем более, УК, в отличие от поставщика конкретной услуги, который зачастую заключает соглашение с УК и на обслуживание абонентов, имеет дело со всем спектром коммунальных услуг и, соответственно, далеко не одной компанией-поставщиком.

Взаиморасчеты с поставщиками услуг

Поскольку на практике управляющая компания, работающая с целым рядом предприятий-поставщиков услуг, фактически выполняет функции расчетного центра, принимая деньги конечных потребителей и затем распределяя по поставщикам, без серьезного информационного обеспечения этот процесс имеет тенденцию становиться все менее контролируемым и управляемым. Что не может устроить ни население, ни РСО, ни, очевидно, саму УК.

Подсистема учета взаиморасчетов с поставщиками услуг, реализованная в системе управления «БАС-Население», учитывает массу факторов (изменение тарифов и смена поставщиков, в том числе по ходу расчетного месяца, льготы, субсидии, перерасчеты) и позволяет оперативно и в полном объем решать весь спектр задач, стоящих перед УК.

Обслуживание населения

Как бы четко не взаимодействовала управляющая компания с предприятиями ЖКХ, ее нанимателями являются конечные потребители услуг. Поэтому задача быстрого и качественного обслуживания населения относится к числу первоочередных — это один из важнейших факторов, влияющих на оценку работы компании клиентами. Тем более, УК, в отличие от поставщика конкретной услуги, который зачастую заключает соглашение с УК и на обслуживание абонентов, имеет дело со всем спектром коммунальных услуг и, соответственно, далеко не одной компанией-поставщиком.

Система управления ЖКХ «БАС-Население»

позволяет успешно решить задачу оперативной информационной поддержки населения за счет наличия в службе поддержки на любой момент времени полной и подробной информации по лицевому счету абонента, включая не только суммы начислений, удержаний или перерасчетов, но и их обоснование.

Кроме того, система позволяет организовать доступ клиентов к своим лицевым счетам через Интернет и web-интерфейс, что не только расширяет перечень преимуществ для населения, но и снижает расходы самой УК на содержание абонентской службы.

  © Частное предприятие «БАС», 2000 — 2013. Разработка систем управления: информационный центр, системы биллинга, управление коммунальными платежами.